обучающих клиентских мероприятий силами локальных офисов Яндекс AdTech
Гипотеза
Если мы запустим 10ть новых коммерческих офисов продаж Яндекс, тогда мы сможем увеличить выручку локальных клиентов и за 1-1.5г окупить физическое масштабирование, потому что сможем активнее взаимодействовать с региональными клиентами понимая специфику их региона.
Цель:
Увеличить выручку офисов из расчета потенциала каждого, где физическая окупаемость должна наступить через 1-1.5г.
Задачи:
За календарный год определить города для запуска и физически их открыть в рамках стандартов Яндекса.
Сформировать в каждом офисе команду, провести обучение и масштабировать успех за счет офлайн бизнес встреч.
На территории каждого нового офиса провести офлайн конференцию для повышения узнаваемости бренда и анонса о появление офлайн присутствие Яндекса.
Результат
На сегодня каждый из этих офисов стал масштабнее и численность команд в этих регионах увеличились в 2-4 раза.
Q1 построили модель потенциала территорий и определили 10ть городов для запуска. Запустили в марте первый из них - Владивосток.
Q1 построили модель потенциала территорий и определили 10ть городов для запуска. Запустили в марте первый из них - Владивосток.
Провели 7 конференций в этих регионах и несколько сотен бизнес завтраков на офисных площадках Яндекса.
Вывели 70% офисов на тренд исполнение окупаемости за 1 календарный год, 30% офисов шли в тренде на окупаемость от 1.5 до 2х лет.
Результата запуска офиса во Владивостоке
Темпы роста приморского края в год запуска увеличились в 4 раза.
Илья работал в моей команде в Яндексе, сначала в роли руководителя регионального офиса продаж на Урале, а затем получил повышение и возглавил подразделение продаж по работе с топ-клиентами по всей России.
Илья зарекомендовал себя как инициативный профи с высоким уровнем ответственности. Он всегда приходил с большим количеством конкретных идей по развитию направления, при этом не просто генерировал их — а доводил до внедрения, умел точно оценить эффективность и при необходимости скорректировать стратегию на ходу.
Команда под его управлением показывала стабильно высокие результаты. Я точно могу рекомендовать Илью как профессионала, на которого можно положиться.
Наталья Ковалева, CEO Manage Up, Ex Director of development SMB segment in Yandex
We hired Ilia at Yandex to lead the Urals regional sales office, which already had an established team and client base. Ilia quickly proved himself as an effective leader, earning the trust and respect of both the team and our clients. Under his management, the office consistently exceeded its quotas.
Within his first months at Yandex, Ilia began contributing valuable ideas to improve sales and revenue not only in the Urals, but across the company. Importantly, he didn’t just generate ideas, he took responsibility for turning them into reality.
Ilia is an excellent communicator who easily builds rapport, articulates his vision clearly, and inspires others to work toward shared goals. He is a quick thinker who looks beyond surface metrics to understand the deeper meaning and purpose behind each objective.
I truly enjoyed working with Ilia at Yandex. Even after I left the company, we collaborated on several projects where his input was invaluable. I would be delighted to work with him again in the future.
During my time at Yandex, I had the opportunity to work with Ilya. His contributions to operational management, including establishing a performance tracking system and implementing a data-driven approach, were highly valuable.
I would particularly like to highlight his exceptional competencies in CRM automation, which significantly enhanced the efficiency of our workflows. It’s noteworthy that the team he built and led continued to maintain high productivity for a long time after his departure.
I can confidently recommend Ilya as a highly qualified and responsible specialist and leader
Виктория Курчанова, Head of Commercial Service – Wildberries &RUSS, Ex Head of Regional Sales