• /

Быть ближе к бизнесу

10
Офисов продаж запустили в регионах РФ за год
6+ млрд
рублей в городах присутствия новых офисов
400+
бизнес встреч новой командой продаж
70+
обучающих клиентских мероприятий силами локальных офисов Яндекс AdTech
Гипотеза
Если мы запустим 10ть новых коммерческих офисов продаж Яндекс, тогда мы сможем увеличить выручку локальных клиентов и за 1-1.5г окупить физическое масштабирование, потому что сможем активнее взаимодействовать с региональными клиентами понимая специфику их региона.
Цель:
  • Увеличить выручку офисов из расчета потенциала каждого, где физическая окупаемость должна наступить через 1-1.5г.

Задачи:
  • За календарный год определить города для запуска и физически их открыть в рамках стандартов Яндекса.
  • Сформировать в каждом офисе команду, провести обучение и масштабировать успех за счет офлайн бизнес встреч.
  • На территории каждого нового офиса провести офлайн конференцию для повышения узнаваемости бренда и анонса о появление офлайн присутствие Яндекса.
Результат
На сегодня каждый из этих офисов стал масштабнее и численность команд в этих регионах увеличились в 2-4 раза.
  • Q1 построили модель потенциала территорий и определили 10ть городов для запуска. Запустили в марте первый из них - Владивосток.
  • Q1 построили модель потенциала территорий и определили 10ть городов для запуска. Запустили в марте первый из них - Владивосток.
  • Провели 7 конференций в этих регионах и несколько сотен бизнес завтраков на офисных площадках Яндекса.
  • Вывели 70% офисов на тренд исполнение окупаемости за 1 календарный год, 30% офисов шли в тренде на окупаемость от 1.5 до 2х лет.
Результата запуска офиса во Владивостоке

Темпы роста приморского края
в год запуска увеличились в 4 раза.

Что говорят о работе со мной в Yandex
  • Наталья Ковалева,
    CEO Manage Up, Ex Director of development SMB segment in Yandex
  • Сергей Герштейн,
    CEO Кнопка, Ex Deputy SMB Sales Director Yandex
  • Виктория Курчанова,
    Head of Commercial Service – Wildberries &RUSS, Ex Head of Regional Sales